Бизнес в интернете доставка носков и других «расходников» для мужчин

Сначала немного истории. Все началось с того, когда несколько лет назад шеф одного молодого менеджера некой американской компании, должен был встретиться с партнерами по бизнесу из Японии. Шеф попросил менеджера сопровождать его на этой встрече. Это была совершенно обычная деловая встреча.

Одна из тех сотен встреч, которые компания, по роду своей деятельности, часто проводила со своими многочисленными партнерами за последние пару лет, и к которым менеджер давно уже привык, а значит и не ожидал никаких неприятностей или сюрпризов.

Но весь ужас произошел тогда, когда переступив порог апартаментов, арендованных в отеле, он увидел делегацию японцев, мирно сидящих босиком на полу в позе лотоса, пьющих чай, и с вечно улыбающимися лицами, приглашающих присоединиться к ним.

В этот момент он мгновенно вспомнил, что когда сегодня, немного опаздывая на работу, он в спешке одевался, то просто не придал значения тому факту, что один из носков дырявый, полагая, что сквозь туфли этого никто и не заметит. Мог ли он предполагать, что на сегодняшней встрече, в честь уважения традициям партнеров, эти туфли придется снимать?

Однако вслед за своим шефом, пришлось разуваться и каким-то образом пытаться спрятать, хоть и небольшую, но явно заметную дырку на правом носке. На протяжении всей встречи он чувствовал себя крайне неловко и неуютно, постоянно пряча правую ногу так, чтобы не было видно предательского носка. Он так никогда и не узнал, увидели ли это японцы и как к этому отнеслись, но сразу после встречи, шеф пожурил его и сделал выговор.

Надо ли говорить, что придя домой после работы, он пребывал не в самом лучшем расположении духа?

Однако именно в этот вечер ему и пришла идея открыть компанию по регулярной доставке мужских черных носков по почте. С прошлой работы наш менеджер уволился, ведь всего за 3 года существования компании он стал миллионером. Компания называется Black Socks, их сайт легко найти в интернете.

Сегодня заказывать там можно не только носки, однако начиналось все именно с банальных черных носков, но высокого качества и ручной работы. Когда очередная партия носков поступала на склад от производителя, то ее принимали только после того, как владелец компании (наш бывший менеджер) брал случайным образом пару из этой партии и носил в течение некоторого времени. Если он был не доволен качеством, то вся партия отправлялась назад к поставщику.

Мои попытки найти подобный сервис в СНГ успешными не были, в лучшем случае я натыкался на обычные интернет магазины.

Но ведь основной смысл сервиса – это когда человек оформил заявку и забыл на год(ы), об этой повседневной части гардероба, а не бежал, сломя голову, каждый раз в магазин или на рынок. Ведь эти подлые носки оказываются дырявыми именно тогда, когда тебя пригласили на день рождения к симпатичной девушке, времени на поход в магазин уже не осталось, и дырявые, почему то именно все оставшиеся пары. В тоже время, будучи клиентом сервиса, ты всегда уверен, что например, каждую пятницу в твоем почтовом ящике лежит конверт с новой парой носков.

Теперь вернемся к нашим бара… то есть носкам. Сделать сайт обойдется долларов 200-300, в зависимости от стоимости программиста, и хорошенько его разрекламировать (проСЕОшить).

В общем-то затраты на этом и заканчиваются. Покупать носки можно уже после факта поступления заказа, а значит и оплаты на закупку. Останется лишь следить за графиком, установленным клиентом, и периодически ходить на почту отправлять конверты. С ростом количества заказчиков, будут увеличиваться и объемы закупок, а значит постепенно можно найти постоянного поставщика с хорошими скидками на количестве. Для начала я бы предложил иметь в ассортименте два типа носков для разных сегментов покупателей. Обычные самые дешевые носки и хорошие дорогие. Заказчик сам определяет, какие он хочет получать.

В дальнейшем, при успешном результате, можно так же наполнить сервис и другими товарами:

трусы, плавки, майки, зубные пасты, крем для обуви и т.д.

На сайте должна быть удобная форма, в которой клиент выбирает график получения носков. Например, это может быть раз в неделю, 2 раза в месяц, да хоть каждый день. Так же, он выбирает, на какой период действует заказ. Возможно, что многие клиенты, на первое время захотят своего рода тестовый период, дабы определиться, нравится им сервис или нет, и хотят ли они продолжать сотрудничество. Однако целесообразно сделать минимальный период скажем на месяц. При этом подсчет стоимости вычисляется автоматически, и клиент сразу видит сумму.

Рассмотрим пример с дешевым вариантом носков.

Например, сегодня стоимость носков на рынке около 50 центов. Клиент хочет получать их два раза в месяц в течение года. Значит, нам придется закупить 24 пары за 12 долларов. Даже на такой партии возможна скидка и Вам продадут их за 10 – 11. Добавим свой интерес, например, долларов 4-5, остальные расходы – пару долларов, например почтовые.

Таким образом, при оформлении заявки на сайте, клиент оплачивает 20 долларов в год и все довольны. Наша прибыль с каждого такого клиента составит от 4 до 7 долларов.

С ростом количества заказчиков можно будет подумать и об увеличении штата сотрудников. Например, нанять бабульку для походов в почтовое отделение.



Business Advisor — твой проводник в мир финансов и бизнеса.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как заработать на плетение афрокосичек

Как Заработать в Интернете деньги : 47 Способов Заработка в 2023 году + 70 Сайтов с доходом от 1000 Рублей в День

10 лучших бизнес идей для начинающих предпринимателей