Производство смазки и запчастей для велосипедов как бизнес

Обустройство небольшого производства может стать выгодным началом деятельности в области предпринимательства. При быстрой и правильной организации предприятия вполне реально получить хорошую окупаемость уже через несколько месяцев.

 Помещение для мини-производства и бизнеса

При организации бизнеса в первую очередь следует обратить внимание на рабочее помещение, где будут осуществляться основные производственные мероприятия. При отсутствии большого стартового капитала, а также в целях экономии начальных средств лучше всего воспользоваться проверенными услугами аренды. Благодаря аренде можно получить практически любое помещение, которое будет полностью удовлетворять требования производства.

Минимальная площадь для нормальной работы должна быть не менее 350 квадратов. При этом в обязательном порядке важно присутствие подключения электричества, канализации и газа. Стоимость по рынку для услуг аренды таких помещений может варьироваться в пределах 15 000 рублей. Соответственно необходимо рассчитать примерные затраты: 350 (номинальные параметры площади) х 15 000 = 5,25 млн., рублей за год аренды. Сумма рассчитана без налогов и прочих дополнительных растрат, которые могут возникнуть при выборе здания.

Оборудование и производственные инструменты

Организовать производственное предприятие без наличия специального оборудования абсолютно невозможно. Предпринимателю потребуются закупки специальных инструментов и рабочих систем. Все покупки лучше осуществлять на внутреннем рынке так, как в данном случае не требуется оплачивать дорогостоящую доставку из ближнего зарубежья.

При отсутствии требуемого количества финансовых средств можно воспользоваться рынком Б/У агрегатов. На внутреннем пространстве в объявлениях нередко появляются достаточно выгодные предложения о продаже рабочего оборудования. В случае покупки можно привлечь знающего специалиста, который подскажет все нюансы приобретения.

Основные рабочие инструменты и оборудование:

1. Термическое оборудование (печь) — 210 000 руб.

2. Шнековая установка — 87 000 руб.

3. Автоматизированный дозатор — 61 000 руб.

4. Гидравлический пресс 1 тонна — 50 000 руб.

5. Емкости для жидкостей — 47 000 руб.

6. Конвейерная лента — 52 000 руб.

7. Мелкие инструменты для обслуживания производства — 20 000 руб.

Общие затраты на выгодное приобретение оборудования и инструментов: 210 000 + 87 000 + 61 000 + 50 000 + 47 000 + 52 000 + 20 000 = 527 000 руб., в общей сумме для проведения закупки. Дополнительно потребуются растраты средств на приобретение сырьевых материалов.

В среднем на закупку продукции нужно иметь от 30 000 рублей в месяц.

Персонал на мини-предприятие

Подготовленные сотрудники являются большой ценностью для предприятия. При выборе рабочего штата лучше всего ориентироваться на опытных работников, которые ранее были трудоустроены на крупном производстве. В общем количество потребуется не меньше 5 человек. Специалисты должны хорошо знать технологию и быть подготовленными к выполнению поставленных задач. Можно выделить примерный список сотрудников для предприятия:

1. Оператор управления печью — 41 000 руб.

2. Оператор на шнековую установку — 35 000 руб.

3. Сборщик (конвейер) — 30 000 руб.

4. Разнорабочий с возможностью работы грузчиком — 27 000 руб.

5. Менеджер по реализации — 44 000 руб.

Суммарные финансовые затраты на содержание квалифицированных сотрудников на производстве: 41 000 + 35 000 + 30 000 + 27 000 + 44 000 = 177 000 рублей в месяц (без налоговых выплат). За год потребуется 2,12 млн., рублей на обеспечение специалистов.

Рекламирование продукции и бизнес-деятельности

Без хорошей рекламы невозможно эффективно и выгодно продать собственную продукцию. Поэтому предприятие должно иметь самую небольшую, но действенную рекламную кампанию. При выборе способов рекламирования следует обратить внимание на самые эффективные. Наибольшую прибыль по статистике приносят следующие варианты рекламы: пресса (газеты, журналы, объявления), собственный вебсайт (с магазином), буклеты, радио, социальные сети и тематические ресурсы (форумы).

Общие затраты на рекламирование по данному направлению могут составлять порядка 175 000 тысяч рублей. В зависимости от региона сумма меняется.

Варианты реализации готовой продукции на рынке

Продавать готовую продукцию можно через велосипедные магазины или любые другие торговые точки, которые специализируются на данной тематике товаров. Также продажи вполне реально вести оптом и в розницу через персональный сайт.

Средняя стоимость тюбика смазки 250 грамм варьируется в пределах 150 рублей, а комплекта для комплексного обслуживания велосипеда от 1 500 руб. Соответственно при продаже более 500 товарных позиций можно иметь прибыль около 850 000 рублей в месяц. В таком случае за год работы доход составит — не меньше 10,2 млн., руб. Окупаемость настанет уже через 2-4 месяца деятельности предприятия.



Business Advisor — твой проводник в мир финансов и бизнеса.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как заработать на плетение афрокосичек

Как Заработать в Интернете деньги : 47 Способов Заработка в 2023 году + 70 Сайтов с доходом от 1000 Рублей в День

10 лучших бизнес идей для начинающих предпринимателей