Бизнес: производство кисточек для рисования и покраски

Аренда технического помещения
Для производства кисточек понадобится техническое помещение минимум на 400 квадратных метров. На этой площади будут размещены все основные агрегаты для изготовления продукции, а также участки личного пространства работников. При выборе места аренды следует учитывать наличие различных полезных коммуникаций, в частности: водоснабжения, электричества, газа и канализации.
Подключенные коммуникации существенно снизят начальные затраты на оборудование здания, а также увеличат производительность бизнеса. Стоимость аренды зависит от многих факторов, чаще всего на цену влияет расположение конкретного участка. Чем ближе помещение к городу, тем дороже его аренда. К примеру, в Московской области придется заплатить порядка 7 200 рублей за 1 квадратный метр площади в год. При этом не учитываются затраты на оформление сопутствующих документов.
Общие растраты на аренду промышленной площади: 7 200 х 400 = 2 880 000 рублей за 1 рабочий год.
Покупка рабочего инструмента и оборудования
Промышленное предприятие по производству кисточек требует наличия специального оборудования и инструментов с помощью которого будет осуществляться изготовление продукции. Приобретение агрегатов следует производить в торговых точках, где на каждый товар предоставляется официальная гарантия. Наличие гарантии поможет снизить растраты на ремонт в случае возникновения неисправностей. Для производства понадобится: фрезеровальный станок, точильный агрегат, отборочное устройство для ворса, конвейер, воздушный компрессор, оборудование для покраски и клепальный станок.

Средние цены на оборудование:
- фрезеровальный станок – 43 000 руб.;
- точильный агрегат – 24 000 руб.;
- отборочное устройство для ворса – 37 000 руб.;
- небольшой конвейер – 39 000 руб.;
- воздушный компрессор – 15 000 руб.;
- оборудование для покраски – 17 000 руб.;
- клепальный станок – 53 000 руб.;
Общие растраты на покупку необходимых инструментов и технического оборудования: 43 000 + 24 000 + 37 000 + 39 000 + 15 000 + 17 000 + 53 000 = 228 000 рублей разовых затрат на агрегаты. В суммарную стоимость не входят затраты на настройку, установку и транспортировку систем.
Рабочий персонал для компании
На промышленном производстве должны работать специалисты с опытом и необходимым запасом знаний. Чем выше уровень подготовки персонала, тем лучше качество произведённой продукции. Прежде, чем принять на работу кандидата следует провести тщательное собеседование и отбор участников. Данное мероприятие существенно упростит подбор профессионалов. Для начала работы понадобятся следующие специальности: специалист-технолог, токарь, фрезеровщик, маляр, отборщик и грузчик.
Средние ставки по зарплате:
- специалист-технолог – 56 000 руб.;
- токарь – 43 000 руб.;
- фрезеровщик – 39 000 руб.;
- маляр – 35 000 руб.;
- отборщик – 27 000 руб.;
- грузчик – 24 000 руб.;
Общие финансовые затраты на содержание начального рабочего персонала: 56 000 + 43 000 + 39 000 + 35 000 + 27 000 + 24 000 = 224 000 рублей за 1 рабочий месяц без учета праздников и выходных. В год: 224 000 х 12 = 2 688 000 рублей.
Рекламирование произведенной продукции
Для рекламирования бизнеса следует использовать все рабочие способы и инструменты рекламы. Наиболее популярными и эффективными считаются: интернет, городская пресса, местное радио и бесплатная раздача объявлений. В интернете необходимо создать собственный интернет портал, где можно будет размещать всю необходимую для потенциальных покупателей информацию. Стоимость услуг программистов и веб-мастеров варьируется в пределах 100 000 рублей.
Рекламирование предприятия через прессу также является достаточно эффективным, однако для этого следует систематически вкладывать финансы в рекламу. Ценовая политика рекламы в прессе и на радио изменяется в зависимости от ценовых расценок редакции. Для раздачи бесплатных объявлений и буклетов следует обратиться в службу, которая занимается печатью. Можно распечатать множество листовок с популярным товаром, ценами и контактными данными.
Продажа готовой продукции и сроки окупаемости
Для продажи готовых изделий следует использовать внутренний рынок, в частности небольшие частные магазины и крупные торговые точки. Необходимо оформить деловой договор с посредниками или владельцами других компаний, чтобы иметь стабильный спрос на закупку продукции.
Дополнительно в качестве эффективного продвижения следует использовать различные выставки, где можно выгодно представить свою продукцию. Также вполне реально наладить мелкий оптом для небольших закупщиков.

Сроки окупаемости могут зависеть от количества продаваемой продукции и наличия постоянного спроса. К примеру, при стоимости одной партии готовых кистей порядка 5 тыс., рублей, общая прибыль в месяц с учетом, что будет продано порядка 40 партий — составит: 5 000 х 40 = 200 000 руб., соответственно за год — 200 000 х 12 = 2 400 000 руб.
Суммарные затраты на обустройство предприятия: 2 880 000 + 228 000 + 2 688 000 + 100 000 = 5 896 000 рублей. Срок окупаемости вложений возможен после 14 – 18 месяцев работы.
Business Advisor — твой проводник в мир финансов и бизнеса.
Комментарии
Отправить комментарий