Какой сайт создать для заработка в 2023: идеи и личный опыт

Какой сайт создать для заработка: Топ 7 тематик

1. Кулинария

Тема питания всегда будет оставаться популярной. Поскольку люди кушают каждый день. Поэтому, если вы желаете заниматься тем, что действительно интересно потенциальным читателям, пишите о еде. Тем более, потенциальная аудитория подобных проектов действительно неограниченна – сайт будут посещать:

  • домохозяйки;
  • студенты;
  • мужчины, желающие сделать сюрприз своим половинкам;
  • холостяки;
  • и многие другие.

Крайне важно правильно выбрать тон общения с читателями. Естественно, не обойтись и без рецептов. Они должны быть самыми разными – начиная от простых и бюджетных, и заканчивая сложными, дорогими, эксклюзивными. 

Можно писать о пользе блюд, особенностях выбора диеты и тому подобное. То есть, обо всем, что, так или иначе, касается кулинарии.

2. Уход за собой и не только

Продолжаю рассказ, на какую тему создать сайт. Все хотят выглядеть красиво. Поэтому данное направление будет также востребованным среди читателей. На подобных ресурсах актуальными будут статьи:

  • об уходе за собой;
  • об особенностях косметологических процедур;
  • о занятиях спортом;
  • о правильном питании;
  • и т.д.

Читать их будут и молодые люди, и читатели среднего возраста и даже пожилые, стремящиеся сохранить активность и здоровье.

3. Семья и отношения

В данном случае, говоря о том, на какую тему создать сайт следует также признать, что направление достаточно обширное. Оно включает в себя:

  • семейные отношения;
  • беременность и уход за младенцами;
  • воспитание детей;
  • здоровье членов семьи;
  • дети и животные в доме;
  • любовь и многое другое.

Важно уловить интересные направления, дабы оставаться в тренде и привлекать читателей. Поэтому внимательно следите за тем, что именно интересует молодых родителей, семейные пары. Готовьте статьи под конкретные поводы. Это поможет оставаться на верху популярности.

4. Юмористическое направление

Если не знаете, какой сайт можно создать, обратите внимание на юмор и шутки. Такие проекты неизменно пользуются успехом, потому что людям периодически хочется сбросить моральное напряжение и отдохнуть. Именно юмористические сайты помогут в этом.

Обратите внимание! Сразу определитесь, на какую именно аудиторию вы ориентируетесь. Одним – подавай пошлые шуточки, другим – глупые, но смешливые рассказы, третьим – интеллектуальный юмор, заставляющий задуматься.

Контент сайта может быть разнообразным:

  • анекдоты;
  • небольшие рассказы;
  • картинки;
  • сатирические тесты и многое другое.

Хорошо, если предусмотреть возможность, дабы пользователи сами могли добавлять свой материал.

5. Туризм


Все люди любят путешествовать. Удается это далеко не всем. Поэтому они с интересом посещают сайты, чтобы узнать о других странах и городах. Те же, кто готовится в дорогу, ищут на таких проектах информацию о конечной точке своего путешествия. Давайте ценные советы и ресурс будет на пике популярности.

6. Как заработать на своем проекте

… и все, что связано с деньгами. Люди хотят разбогатеть, ищут дополнительные источники получения денег. Им интересно, как заработать много денег, как найти дополнительный источник дохода и многое другое.

7. Hand Made

Если не знаете, какой сайт создать для заработка, обратите внимание на эту тему. Она не только женская. Потому что к данному направлению относятся многие мужские занятия. Например, как собрать радио-станцию или построить модель самолета.


Какой сайт лучше создать: что не нужно выбирать

Хотите понять, какой сайт создать для заработка? Учитывайте собственные интересы. Если вы будете писать то, что вдохновляет именно вас, вы никогда не потеряете желания развивать проект.

А вот на что не нужно обращать внимания, так это на эротику и слишком откровенные сексуальные и даже порнографические темы. Такие проекты могут принести не деньги, а разочарование. Несмотря на то, что их существует довольно много, работать с темой очень сложно и хлопотно, чревато различными проблемами.


Реклама, такая разная реклама…

На первый взгляд ситуация может напоминать «50 оттенков серого», но на самом деле всё устроено ещё сложнее. Чтобы разместить рекламу, которая будет работать, нужно чтобы она вписывалась в тематику вашего ресурса. Это первое. А во-вторых, чтобы за показ или переходы вам платили, нужна какая-то система контроля и отчётности. Как заказчик поймёт, что его реклама дала нужный эффект? Как вы поймёте, сколько раз посетители перешли по объявлениям?

Из-за отсутствия внятных средств аналитики услуги продажи прямых объявлений на небольших сайтах уже практически не предоставляются. Это прерогатива крупных инфо-проектов, которые работают уже в статусе официальных СМИ и могут предоставить официальный договор на показ рекламы, разработать свой аналитический функционал.

Начинающие проекты могут рассчитывать на размещение:

  • блоков контекстной рекламы (речь о таких сервисах, как Google Absence или РСЯ от Яндекса);
  • баннеров или других материалов из партнёрских программ (для этого можно воспользоваться предложенными инструментами выбранной партнёрской программы напрямую от рекламодателя, если у него имеются достаточные ресурсы, например, как у TemplateMonster или Альфа-Банка. Но в большинстве случаев работа осуществляется через агрегаторов, таких как AdmitAd или Aviasales);
  • платных ссылок (последние могут быть вечными или «на время», в качестве посредников опять же будут выступать специальные сервисы, такие как Rookee, Sape или Miralinks).
  • блоков тизерной рекламы (такие объявления отличаются характером «сенсации» или интриги, обычно очень негативно воспринимаются пользователями, но зато подходят для монетизации практически любой тематики).

Рекламные блоки можно встроить куда угодно: в поиск по сайту, ленту материалов, основной контент, или замостить фон и т.д. Вариантов масса. Всё упирается только в фантазию владельца сайта и технические возможности рекламной сети. Какие-то готовые инструменты, баннеры, ротаторы и т.п. предоставляют сами агрегаторы.

Чем отличаются рекламные сети

Чем крупнее сервис, тем он надёжнее. Но «массовость» имеет обратную сторону – из-за риска показа запрещённого контента или контента, несоответствующего возрастному ограничению пользователей и т.п., рекламные сети используют жёсткую редакционную политику. Она касается не только запрещения показа определённых объявлений, но и тематики сайтов, которые выступают в качестве партнёров. Иными словами, если у вас сайт адалт-тематики, то рекламу Google или Яндекс вам на нём не разместить.

Спорные ниши заполняются альтернативными сервисами, но они, в силу меньших бюджетов и ограниченного числа рекламодателей, предлагают минимальные ставки за показы/клики или не торопятся с выплатами (бывает и так, что выплат можно вообще не дождаться).

Как выбрать нишу и посчитать бюджет

Успешные сайты, как и успешный бизнес – достаточно редкое явление. Почему? Мало кто заботится о планировании бюджета и о расчётах потенциальной прибыли. С одной стороны, для этого нужно учесть много исходных данных, а с другой стороны – без этого вероятность успеха стремится к нулю.

Чтобы создать сайт для заработка денег расходы могут быть:

  • капитальными (оплата производится один раз, в последующем вы длительный период пользуетесь тем, что приобрели, например, это может быть шаблон оформления, плагины или движок сайта);
  • операционными (то есть регулярными, будут уходит на создание контента, аренду хостинга, оплату подписки, продвижение и т.п.).

При расчётах окупаемости нельзя не учитывать доходы. Они будут складываться из:

  • прямых продаж, если речь о партнёрских сетях, и вам полагается процент от сделки или фиксированная оплата;
  • количества кликов на объявлениях, если используется контекстная или тизерная реклама, рекламные сети обычно опираются на ставки рекламных объявлений.

Пример расчёта заработка информационного сайта

Допустим, вы планируете создать сайт для заработка в тематике «Строительство и ремонт». Средний клик здесь будет оцениваться в 10-11 центов. В зависимости от того, насколько эффективно вы разместите объявления, будет варьироваться процент кликов по отношению к общему числу посетителей.

В норме этот показатель может быть 1,5-3% (то есть, максимум 3 человека из 100 зашедших кликнут на объявлении).

Чтобы получить доход в 100 USD по итогам месяца, вам нужно набрать не менее 900-1000 кликов. А значит, ваш сайт должно посетить не менее 1000/0,03 = 33 тыс. пользователей. То есть, примерно около 1 тысячи человек в день.

Но стоит отметить, что показатели каждого отдельно взятого сайта могут существенно отличаться. Где-то цена клика может достигать нескольких долларов (например, с рекламой по продаже циркуляционных насосов) и процент кликов может быть выше, так как аудитория лучше вовлечена.

Аналогичным образом можно спрогнозировать доходы от показа объявлений в партнёрской сети. Нужно только знать примерное вознаграждение за целевое действие и процент совершения сделок.

Данные можно найти на соответствующих форумах или уточнить у владельцев тематических сайтов напрямую.

Из чего будут складываться расходы проекта

Хостинг. Если выбрать онлайн-платформу, такую как uCoz, то хостинг будет включён в подписку за использование.

Движок. Для инфопроектов можно найти полностью бесплатные CMS, например, WordPress, но это не значит, что на рынке не представлено платных решений.

Дизайн. Если речь о тиражной CMS, то лучше всего приобрести качественный шаблон, соответствующий тематике, или заказать разработку с нуля. В первом случае подразумеваются траты от 20 до 100 USD (для WordPress), а индивидуальный дизайн с «натяжкой» на движок может обойтись существенно дороже.

Домен. Цены на покупку обычно минимальны, а вот продление может неприятно удивить – от 450 до 2500 руб./год. Если вы нашли более выгодного регистратора – домен всегда можно перенести к нему.

Контент. Это самая существенная часть бюджета любого информационного сайта. Всегда можно писать тексты самостоятельно, но в этом случае придётся расплачиваться своим временем. Найм авторов удобнее в плане времени и сил, но за их работу придется платить.

Итак, в качестве примера для того же сайта строительной тематики. Чтобы получить 1000 посетителей, нужно создать востребованный контент. Пусть в соответствии с вашим семантическим ядром в качестве основы были выбраны низкоконкурентные среднечастотные запросы (которые люди запрашивают 150-300 раз в месяц). Тогда, даже если вы будете собирать до 30% трафика по ним (так как расположитесь в топ-3 выдачи), получается, что вам нужно не менее:

30000 посетителей в месяц / (150 показов по запросу * 0,3 ваша доля всех переходов из выдачи) ≈ 670 материалов.

Даже если каждый текст обойдётся по 300-400 руб., итоговая сумма расходов на контент составит 400*670 = 268 000 руб.

Расчёт окупаемости сайта

И вот теперь самое главное – стоит ли вкладывать деньги и время в такой сайт? Нужно посчитать все возможные расходы и сравнить их с планируемыми доходами.

Посчитаем на примере того же сайта строительной тематики в разрезе первого года работы.

Расходы:

  • Контент – 268 тыс. руб.
  • Хостинг – примерно 3 тыс. руб. за весь год.
  • Домен – 450 руб./год.
  • Движок + шаблон – примерно 3600 руб. (45 USD за премиум-тему).

Доходы (в идеале):

12 месяцев по 100 USD = 1200 USD (примерно 96 тыс. руб. за весь год).

Итого: при вложениях в 275 тыс. рублей вы сможете получить с сайта только 96 тыс. за первый год.

Окупаемость стартовых вложений без учёта хостинга – около 3 лет. Зато через 3 года вы будете получать стабильный пассивный доход примерно 100 USD/месяц.

Если нужно увеличить доход – реинвестируйте средства в создание нового и качественного контента. Он увеличит посещаемость, а значит, и количество кликов на объявлениях.

Что насчёт инструментов?

На чём и как сделать сайт для заработка? Здесь всё очень сложно. Помимо предпочтений владельца сайта, который будет заниматься публикацией и администрированием ресурса, стоит учитывать технические возможности выбранной платформы, расширяемость её функционала и другие нюансы. Рынок CMS и облачных сервисов в сфере сайтостроения за последние годы сильно разросся, поэтому выбор, какой сайт создать для заработка, осложняется поиском подходящего решения.

Если боитесь ошибиться – прислушайтесь к мнению профессионалов. Ниже – наше виденье лучших инструментов для создания качественных сайтов, на которых можно заработать.


Business Advisor — твой проводник в мир финансов и бизнеса.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как заработать на плетение афрокосичек

Как Заработать в Интернете деньги : 47 Способов Заработка в 2023 году + 70 Сайтов с доходом от 1000 Рублей в День

10 лучших бизнес идей для начинающих предпринимателей